Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Жадько Е. А.
Drugi avtorji: Сысоева Т. Л.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Fizični opis:115 с.
Publika:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань