Chuyển đến nội dung

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Жадько Е. А.
Tác giả khác: Сысоева Т. Л.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
Mô tả vật lý:115 с.
Thính giả:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань