Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Жадько Е. А.
其他作者: Сысоева Т. Л.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Екатеринбург УрГЭУ 2023
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент».
实物描述:115 с.
读者:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань