Перейти до змісту

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Жадько Е. А.
Інші автори: Сысоева Т. Л.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 01791nam0a2200277 i 4500
001 443990
003 RuSpLAN
005 20241125172808.0
008 241125s2023 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339(075.8) 
084 |a 65.290я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Бренд-менеджмент в международном бизнесе  |b учебное пособие  |c Жадько Е. А.,Сысоева Т. Л. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГЭУ  |c 2023 
300 |a 115 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические задания и кейсы. Для студентов магистратуры направлений подготовки 38.04.01 «Экономика» и 38.04.02 «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Жадько Е. А. 
700 1 |a Сысоева Т. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/443990 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg