Saltar ao contenido

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Жадько Е. А.
Outros autores: Сысоева Т. Л.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!