Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Жадько Е. А.
מחברים אחרים: Сысоева Т. Л.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Екатеринбург УрГЭУ 2023
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!