コンテンツを見る

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Жадько Е. А.
その他の著者: Сысоева Т. Л.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Екатеринбург УрГЭУ 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!