Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Жадько Е. А.
Другие авторы: Сысоева Т. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!