Перейти до змісту

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Жадько Е. А.
Інші автори: Сысоева Т. Л.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!