Пропуск в контексте

Бренд-менеджмент в международном бизнесе учебное пособие

Учебное пособие содержит обобщенный теоретический и методический материал по бренд-менеджменту в международной бизнес-среде. Представлен алгоритм разработки стратегии бренда и раскрыта суть позиционирования бренда в международном бизнесе. Издание также содержит вопросы для обсуждения, практические з...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Жадько Е. А.
其他作者: Сысоева Т. Л.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Екатеринбург УрГЭУ 2023
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/443990
https://e.lanbook.com/img/cover/book/443990.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!