Effective communication skills учебное пособие
Данное учебное пособие предлагает последовательное и взаимосвязанное развитие всех видов речевой деятельности на основе текстов, диалогов и заданий коммуникативной направленности, что помогает студентам совершенствовать владение английским языком. Предназначено для студентов всех направлений подгото...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГЭУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/444005 https://e.lanbook.com/img/cover/book/444005.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01807nam0a2200313 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 444005 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20241125173735.0 | ||
| 008 | 241125s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 811.111(075) | ||
| 084 | |a 81.2АнглЯ73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Effective communication skills |b учебное пособие |c Куркова Ю. Н.,Шемякина Е. А.,Зонова М. В.,Салимгиреева Е. А.,Дьяконова С. А. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГЭУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 181 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Данное учебное пособие предлагает последовательное и взаимосвязанное развитие всех видов речевой деятельности на основе текстов, диалогов и заданий коммуникативной направленности, что помогает студентам совершенствовать владение английским языком. Предназначено для студентов всех направлений подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГЭУ - Языкознание и литературоведение | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Куркова Ю. Н. | |
| 700 | 1 | |a Шемякина Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Зонова М. В. | |
| 700 | 1 | |a Салимгиреева Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Дьяконова С. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/444005 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/444005.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/444005.jpg | ||