Межкультурная коммуникация в рекламе и связях с общественностью: опыт научной школы монография
В монографии, подготовленной преподавателями СПбГУП, рассматриваются теоретические и практические аспекты межкультурной коммуникации, ее осново полагающие понятия, а также этнокультурная специфика рекламы и связей с общественностью. Проблемы межкультурной коммуникации стали особенно актуальны в усло...
Сохранить в:
| Главный автор: | Харченкова Л. И. |
|---|---|
| Другие авторы: | Лукьянчикова М. В., Гришанин Н. В., Волкова Е. В., Иванова М. Г., Баранова И. В., Дудина Г. О., Маркина К. Н., Управителева Л. М., Чепкасов Е. В., Гогленков А. М., Курдюкова-Вязанкина Д. Б. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГУП
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/444299 https://e.lanbook.com/img/cover/book/444299.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Газеева И. В.
Опубликовано: (2024) -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
Автор: Кульназарова, А. В. -
Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Воробьёва, Т. А.