Пропуск в контексте

Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере учебное пособие

В пособии рассматриваются функции культуры в современном социуме — коммуникативная, сигнификативная (создание целостной осмысленной, общезначимой картины мира), аккумулирующая, нормативная и защитно-адаптивная. Реализуются они в том числе и организациями социально-культурной сферы (СКС), деятельност...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Пенькова И. В.
Другие авторы: Овсянко М. Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУП 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/444305
https://e.lanbook.com/img/cover/book/444305.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03595nam0a2200469 i 4500
001 444305
003 RuSpLAN
005 20250516154031.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7621-1290-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере  |b учебное пособие  |c Пенькова И. В.,Овсянко М. Д. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУП  |c 2024 
300 |a 71 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии рассматриваются функции культуры в современном социуме — коммуникативная, сигнификативная (создание целостной осмысленной, общезначимой картины мира), аккумулирующая, нормативная и защитно-адаптивная. Реализуются они в том числе и организациями социально-культурной сферы (СКС), деятельность которых направлена на формирование, распространение, развитие и сохранение основных ценностей культуры. Наряду с этим на современном этапе расширяются коммерческие возможности и повышается потребность применения маркетинга предприятиями и организациями СКС. Именно этим обусловлены своевременность и актуальность исследуемой тематики. В учебном пособии структурированно представлены восемь тематических блоков, посвященных специфике и особенностям маркетинговой деятельности организаций СКС. Адресовано студентам бакалавриата и магистрантам, обучающимся по профилям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУП - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a маркетинговая деятельность 
653 0 |a организации 
653 0 |a социально-культурная сфера 
653 0 |a интернет-маркетинг 
653 0 |a условия 
653 0 |a средства маркетинговых коммуникаций 
653 0 |a интернет 
653 0 |a социальные сети 
653 0 |a порталы 
653 0 |a блоги 
653 0 |a медиапланирование 
653 0 |a эффективность интернет-рекламы 
653 0 |a веб-аналитика 
653 0 |a стратегический план онлайн-маркетинга 
653 0 |a инструменты онлайн-маркетинга 
100 1 |a Пенькова И. В. 
700 1 |a Овсянко М. Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/444305 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/444305.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/444305.jpg