Weiter zum Inhalt

Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере учебное пособие

В пособии рассматриваются функции культуры в современном социуме — коммуникативная, сигнификативная (создание целостной осмысленной, общезначимой картины мира), аккумулирующая, нормативная и защитно-адаптивная. Реализуются они в том числе и организациями социально-культурной сферы (СКС), деятельност...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Пенькова И. В.
Weitere Verfasser: Овсянко М. Д.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Санкт-Петербург СПбГУП 2024
Schlagworte:
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/444305
https://e.lanbook.com/img/cover/book/444305.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!

Ähnliche Einträge