Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере учебное пособие
В пособии рассматриваются функции культуры в современном социуме — коммуникативная, сигнификативная (создание целостной осмысленной, общезначимой картины мира), аккумулирующая, нормативная и защитно-адаптивная. Реализуются они в том числе и организациями социально-культурной сферы (СКС), деятельност...
Gespeichert in:
| 1. Verfasser: | |
|---|---|
| Weitere Verfasser: | |
| Format: | Книга |
| Sprache: | Russian |
| Veröffentlicht: |
Санкт-Петербург
СПбГУП
2024
|
| Schlagworte: | |
| Online Zugang: | https://e.lanbook.com/book/444305 https://e.lanbook.com/img/cover/book/444305.jpg |
| Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|