Salta al contenuto

Онлайн-маркетинг в социально-культурной сфере учебное пособие

В пособии рассматриваются функции культуры в современном социуме — коммуникативная, сигнификативная (создание целостной осмысленной, общезначимой картины мира), аккумулирующая, нормативная и защитно-адаптивная. Реализуются они в том числе и организациями социально-культурной сферы (СКС), деятельност...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Пенькова И. В.
Altri autori: Овсянко М. Д.
Natura: Книга
Lingua:Russian
Pubblicazione: Санкт-Петербург СПбГУП 2024
Soggetti:
Accesso online:https://e.lanbook.com/book/444305
https://e.lanbook.com/img/cover/book/444305.jpg
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !