Пропуск в контексте

Психология конфликта. Компендиум кейсов учебное пособие

Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры социальной психологии СПбГУП. В книге даны описание метода кейсов как образовательной технологии, теоретические положения для анализа кейсов, рассмотрены различ- ные подходы (алгоритмы) и технологии анализа конфликтов. Представлены кейсовые задани...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Короткина Т. И.
Другие авторы: Мельникова А. А., Вагина М. В., Виданова Ю. И., Бережная Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГУП 2016
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/444308
https://e.lanbook.com/img/cover/book/444308.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04623nam0a2200625 i 4500
001 444308
003 RuSpLAN
005 20250516154031.0
008 250516s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7621-0781-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 88.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психология конфликта. Компендиум кейсов  |b учебное пособие  |c Короткина Т. И.,Мельникова А. А.,Вагина М. В.,Виданова Ю. И.,Бережная Е. А. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГУП  |c 2016 
300 |a 116 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры социальной психологии СПбГУП. В книге даны описание метода кейсов как образовательной технологии, теоретические положения для анализа кейсов, рассмотрены различ- ные подходы (алгоритмы) и технологии анализа конфликтов. Представлены кейсовые задания — компендиум кейсов. Авторам удалось соединить теорию конфликтологии с практикой, ознакомить с различными способами анализа конфликтов. Ситуации (кейсы) взяты из жизни и произошли с реальными людьми. Компендиум дает возможность не только теоретического изучения материалов, но и практической проработки вопросов, касающихся конфликтов и алгоритма их разрешения. Предлагаются схемы анализа конфликтов. Основываясь на материалах, изложенных в теоретической части пособия, студент может проанализировать конфликты, предложенные в виде кейсов, и наметить оптимальные пути разрешения данных конфликтов. Адресовано студентам, аспирантам, преподавателям, научным работникам и практикам в различных сферах деятельности. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГУП - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a метод кейс-стади 
653 0 |a образовательная технология 
653 0 |a категориальный аппарат 
653 0 |a классификация кейсов 
653 0 |a структура кейса 
653 0 |a организация работы 
653 0 |a сущность конфликта 
653 0 |a истоки конфликта 
653 0 |a предпосылки конфликта 
653 0 |a объективные причины 
653 0 |a субъективные причины 
653 0 |a тип конфликта 
653 0 |a классификация конфликта 
653 0 |a межгрупповые конфликты 
653 0 |a динамика конфликта 
653 0 |a поведение сторон 
653 0 |a психологический фон 
653 0 |a конфликтные личности 
653 0 |a модели разрешения конфликтов 
653 0 |a установки сторон 
653 0 |a анализ противоречий 
653 0 |a характеристики конфликтной ситуации 
653 0 |a структурный анализ конфликта 
653 0 |a схема анализа конфликта 
653 0 |a алгоритм анализа конфликта 
653 0 |a транзактный анализ 
100 1 |a Короткина Т. И. 
700 1 |a Мельникова А. А. 
700 1 |a Вагина М. В. 
700 1 |a Виданова Ю. И. 
700 1 |a Бережная Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/444308 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/444308.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/444308.jpg