Пропуск в контексте

Методология психолого-педагогических исследований: целевые ориентиры учебное пособие для вузов

Учебное пособие посвящено проблеме цели и целеполагания, которая оста-ется актуальной вне времени. В нем впервые осуществляется попытка системати-ки теоретического материала, посвященного цели психолого-педагогического исследования. Задача пособия состоит в активизации научной деятельности сту-денто...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Аксютина З. А.
Другие авторы: Ильин А. Н., Удалова Т. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/445232
https://e.lanbook.com/img/cover/book/445232.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03634nam0a2200481 i 4500
001 445232
003 RuSpLAN
005 20241202124947.0
008 241202s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-52262-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9 
084 |a 88.6я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методология психолого-педагогических исследований: целевые ориентиры  |b учебное пособие для вузов  |c Аксютина З. А.,Ильин А. Н.,Удалова Т. Ю. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 136 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено проблеме цели и целеполагания, которая оста-ется актуальной вне времени. В нем впервые осуществляется попытка системати-ки теоретического материала, посвященного цели психолого-педагогического исследования. Задача пособия состоит в активизации научной деятельности сту-дентов и повышении их компетентности в области целеполагания при работе над научным исследованием. В пособии представлен лекционный материал, задания к семинарским занятиям и задания для самостоятельной научной работы по темам направления «Психолого-педагогическое образование». В приложении представ-лен методологический аппарат диссертационного исследования. Рекомендуется студентам и преподавателям факультетов психолого-педагогиче-ского профиля, а также читателям, интересующимся проблематикой методологии психолого-педагогических исследований.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a цель 
653 0 |a понятие цели 
653 0 |a классификация целей 
653 0 |a цель исследования 
653 0 |a гипотезирование 
653 0 |a целеполагание 
653 0 |a проблема целеполагания 
653 0 |a психолого-педагогическое исследование 
653 0 |a научное исследование 
653 0 |a психолого-педагогическое образование 
653 0 |a диссертационное исследование 
653 0 |a методология 
653 0 |a научная школа 
653 0 |a методологический аппарат исследования 
653 0 |a smart-технология 
100 1 |a Аксютина З. А. 
700 1 |a Ильин А. Н. 
700 1 |a Удалова Т. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/445232 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/445232.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/445232.jpg