Пропуск в контексте

Интегрированные маркетинговые коммуникации элек-трон. учеб.-метод. комплекс для студентов специальности 1-23 01 15 «социальные коммуникации»

Электронный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с типовой учебной программой по учебной дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Содержит учебный материал по дисциплине согласно разделам и темам учебной программы, вопросы для самопроверки и список литературы для каж...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кордюкевич О. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новополоцк ПГУ им. Евфросинии Полоцкой 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/445409
https://e.lanbook.com/img/cover/book/445409.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Электронный учебно-методический комплекс составлен в соответствии с типовой учебной программой по учебной дисциплине «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Содержит учебный материал по дисциплине согласно разделам и темам учебной программы, вопросы для самопроверки и список литературы для каждой темы. В структуру ЭУМК входит также практикум с различными видами заданий для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Предназначен для учреждений высшего образования и студентов специальности 1-23 01 15 «Социальные коммуникации».
Объем:303 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУ им. Евфросинии Полоцкой - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-531-763-1