Пропуск в контексте

Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса электронный учеб.-метод. компл. для студентов специальности 28 01 02 «электронный маркетинг»

Реклама – неотъемлемый атрибут как коммерческих, так и некоммерческих видов деятельности. Без рекламы не обходится ни бизнес, ни политика, ни общественная деятельность. Для крупных участников рынка работает огромная рекламная индустрия с миллионными оборотами. Малый и средний бизнес не располагает з...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ларионов А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новополоцк ПГУ им. Евфросинии Полоцкой 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/445415
https://e.lanbook.com/img/cover/book/445415.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Реклама – неотъемлемый атрибут как коммерческих, так и некоммерческих видов деятельности. Без рекламы не обходится ни бизнес, ни политика, ни общественная деятельность. Для крупных участников рынка работает огромная рекламная индустрия с миллионными оборотами. Малый и средний бизнес не располагает значительными рекламными бюджетами, поэтому масштабно вести рекламную деятельность порой затруднительно и необходимо выбирать наиболее эффективные и наименее затратные технологии рекламы. В издании раскрываются технологии эффективного планирования, реализации и оценки эффективности рекламы для небольших компаний. Данный учебно-методический комплекс адресуется студентам специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Кроме того, он может использоваться студентами специальностей 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», 6-05-0611-04 «Электронная экономика», 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации», а также будет полезен в качестве «настольной книги» сотрудникам рекламных отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций.
Объем:166 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГУ им. Евфросинии Полоцкой - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-531-828-7