Пропуск в контексте

Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса электронный учеб.-метод. компл. для студентов специальности 28 01 02 «электронный маркетинг»

Реклама – неотъемлемый атрибут как коммерческих, так и некоммерческих видов деятельности. Без рекламы не обходится ни бизнес, ни политика, ни общественная деятельность. Для крупных участников рынка работает огромная рекламная индустрия с миллионными оборотами. Малый и средний бизнес не располагает з...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ларионов А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новополоцк ПГУ им. Евфросинии Полоцкой 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/445415
https://e.lanbook.com/img/cover/book/445415.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04008nam0a2200457 i 4500
001 445415
003 RuSpLAN
005 20250516154036.0
008 250516s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-985-531-828-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.1(075.8) 
245 0 0 |a Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса  |b электронный учеб.-метод. компл. для студентов специальности 28 01 02 «электронный маркетинг»  |c Ларионов А. С. 
260 |a Новополоцк  |b ПГУ им. Евфросинии Полоцкой  |c 2022 
300 |a 166 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Реклама – неотъемлемый атрибут как коммерческих, так и некоммерческих видов деятельности. Без рекламы не обходится ни бизнес, ни политика, ни общественная деятельность. Для крупных участников рынка работает огромная рекламная индустрия с миллионными оборотами. Малый и средний бизнес не располагает значительными рекламными бюджетами, поэтому масштабно вести рекламную деятельность порой затруднительно и необходимо выбирать наиболее эффективные и наименее затратные технологии рекламы. В издании раскрываются технологии эффективного планирования, реализации и оценки эффективности рекламы для небольших компаний. Данный учебно-методический комплекс адресуется студентам специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг». Кроме того, он может использоваться студентами специальностей 1-23 01 15 «Социальные коммуникации», 6-05-0611-04 «Электронная экономика», 6-05-0321-03 «Социальные коммуникации», а также будет полезен в качестве «настольной книги» сотрудникам рекламных отделов, маркетологам коммерческих и некоммерческих организаций. 
521 8 |a Книга из коллекции ПГУ им. Евфросинии Полоцкой - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a сегментирование рынка 
653 0 |a маркетинговые коммуникации 
653 0 |a реклама 
653 0 |a коммуникативная структура 
653 0 |a средства рекламы 
653 0 |a цели рекламы 
653 0 |a позиционирование 
653 0 |a этические принципы 
653 0 |a планирование рекламных кампаний 
653 0 |a целевая аудитория 
653 0 |a стратегия рекламной кампании 
653 0 |a медиапланирование 
653 0 |a рекламный бюджет 
653 0 |a оценка эффективности 
653 0 |a рекламные агентства 
100 1 |a Ларионов А. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/445415 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/445415.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/445415.jpg