Пропуск в контексте

История образования и педагогической мысли. Пиктографический подход учебное пособие для вузов

В настоящем учебном пособии излагается краткий курс истории педагогики: от зарождения педагогической мысли в древности до современных идей педагогов-новаторов. Уникальность пособия состоит в том, что оно основано на пиктограммах — рисунках, символически раскрывающих содержание самых значимых ситуаци...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сайгушев Н. Я.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/447395
https://e.lanbook.com/img/cover/book/447395.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04087nam0a2200613 i 4500
001 447395
003 RuSpLAN
005 20241209112443.0
008 241209s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-50569-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.01 
084 |a 74.03я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a История образования и педагогической мысли. Пиктографический подход  |b учебное пособие для вузов  |c Сайгушев Н. Я. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2025 
300 |a 204 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В настоящем учебном пособии излагается краткий курс истории педагогики: от зарождения педагогической мысли в древности до современных идей педагогов-новаторов. Уникальность пособия состоит в том, что оно основано на пиктограммах — рисунках, символически раскрывающих содержание самых значимых ситуаций в становлении практики воспитания и образования, а также поворотных моментов самой педагогической мысли. Французский исследователь Марк Сонье охарактеризовал символы как «обобщенное выражение науки…». Предложенные рисунки усиливают восприятие истории педагогики и делают занятия по ее изучению более яркими, живыми и запоминающимися. Учебное пособие предназначено для студентов-педагогов дневной и заочной формы обучения, изучающих курс истории образования и педагогической мысли, а также для преподавателей, стремящихся использовать новые, нетрадиционные подходы к преподаванию своего предмета.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a педагогика 
653 0 |a история педагогики 
653 0 |a педагогическая мысль 
653 0 |a образование 
653 0 |a обучение 
653 0 |a просвещение 
653 0 |a просветители 
653 0 |a история образования 
653 0 |a воспитание 
653 0 |a школа 
653 0 |a церковные школы 
653 0 |a светские школы 
653 0 |a Ян Амос Коменский 
653 0 |a Иоганн Генрих Песталоцци 
653 0 |a учебные книги 
653 0 |a педагогические воззрения 
653 0 |a К. Д. Ушинский 
653 0 |a гимназии 
653 0 |a прогимназии 
653 0 |a школьные реформы 
653 0 |a женское образование 
653 0 |a народное образование 
653 0 |a городские училища 
653 0 |a учитель 
653 0 |a история школы 
653 0 |a Антон Семёнович Макаренко 
653 0 |a Василий Александрович Сухомлинский 
653 0 |a учителя новаторы 
100 1 |a Сайгушев Н. Я. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/447395 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/447395.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/447395.jpg