Anar al contingut

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Прядко С. Н.
Altres autors: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Белгород НИУ БелГУ 2023
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных организациях высшего образования и банковской сфере. Определены основные преимущества и недостатки использования инструментов цифрового маркетинга. В пособии представлены отличия интернет-маркетинга от Digital-маркетинга, особенности реализации концепции цифрового маркетинга и критерии эффективности использования основных инструментов цифрового маркетинга. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области маркетинговой деятельности и маркетологов, занимающихся вопросами цифрового маркетинга.
Descripció física:104 с.
Destinataris:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9571-3430-5