Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Прядко С. Н.
מחברים אחרים: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Белгород НИУ БелГУ 2023
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных организациях высшего образования и банковской сфере. Определены основные преимущества и недостатки использования инструментов цифрового маркетинга. В пособии представлены отличия интернет-маркетинга от Digital-маркетинга, особенности реализации концепции цифрового маркетинга и критерии эффективности использования основных инструментов цифрового маркетинга. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области маркетинговой деятельности и маркетологов, занимающихся вопросами цифрового маркетинга.
תיאור פיזי:104 с.
קהל:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9571-3430-5