Перейти до змісту

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Прядко С. Н.
Інші автори: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Белгород НИУ БелГУ 2023
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных организациях высшего образования и банковской сфере. Определены основные преимущества и недостатки использования инструментов цифрового маркетинга. В пособии представлены отличия интернет-маркетинга от Digital-маркетинга, особенности реализации концепции цифрового маркетинга и критерии эффективности использования основных инструментов цифрового маркетинга. Пособие полностью отвечает требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования третьего поколения и предназначено для обучающихся направлений подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент, 38.04.01 Экономика, 38.04.02 Менеджмент, а также аспирантов, научных работников, исследующих проблемы в области маркетинговой деятельности и маркетологов, занимающихся вопросами цифрового маркетинга.
Фізичний опис:104 с.
Аудиторія:Книга из коллекции НИУ БелГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9571-3430-5