Anar al contingut

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Прядко С. Н.
Altres autors: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Белгород НИУ БелГУ 2023
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!