Přeskočit na obsah

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Прядко С. Н.
Další autoři: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Белгород НИУ БелГУ 2023
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!