Weiter zum Inhalt

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Прядко С. Н.
Weitere Verfasser: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Белгород НИУ БелГУ 2023
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!