Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие

В пособии рассматриваются вопросы, связанные с методологическими основами цифрового маркетинга, современными инструментами и технологиями цифрового маркетинга. Обобщен и систематизирован понятийный аппарат цифрового маркетинга, представлена практика внедрения цифрового маркетинга в образовательных о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Прядко С. Н.
Другие авторы: Кучерявенко С. А., Быканова Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Белгород НИУ БелГУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/448502
https://e.lanbook.com/img/cover/book/448502.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!