Пропуск в контексте

Теоретико-методические основы формирования готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности монография

В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход – это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятель...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Скафа Е. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонГУ 2020
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/449135
https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03125nam0a2200265 i 4500
001 449135
003 RuSpLAN
005 20241223150914.0
008 241223s2020 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147:37.011.3-051:51 
084 |a Ч489.518.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теоретико-методические основы формирования готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности  |b монография  |c Скафа Е. И. 
260 |a Донецк  |b ДонГУ  |c 2020 
300 |a 280 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход – это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно- эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики – студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонГУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Скафа Е. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/449135 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg