Теоретико-методические основы формирования готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности монография
В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход – это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятель...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Донецк
ДонГУ
2020
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/449135 https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03125nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 449135 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20241223150914.0 | ||
| 008 | 241223s2020 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.147:37.011.3-051:51 | ||
| 084 | |a Ч489.518.5 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Теоретико-методические основы формирования готовности будущего учителя математики к проектно-эвристической деятельности |b монография |c Скафа Е. И. |
| 260 | |a Донецк |b ДонГУ |c 2020 | ||
| 300 | |a 280 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В последние годы в педагогической литературе активно обсуждается проблема подготовки учителя, который сможет обучать школьников Z поколения. Авторский инновационный подход – это построение системы подготовки нового поколения учителей математики на основе организации проектной и эвристической деятельности студентов, что обеспечит им овладение фундаментальными математическими знаниями в сочетании со сформированной методической компетентностью и свободным владением цифровыми технологиями. В монографии, исследуя психолого-педагогические основы формирования готовности к педагогической деятельности будущего учителя математики, раскрываются все составляющие проектно-эвристической деятельности, ее организации, а также презентуется комплексная программа управления проектно- эвристической деятельностью будущих учителей математики. Научное издание предназначено для научных работников, аспирантов, преподавателей, а также будущих учителей математики – студентов педагогических направлений подготовки образовательных организаций высшего профессионального образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ДонГУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Скафа Е. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/449135 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/449135.jpg | ||