Пропуск в контексте

Общепсихологический практикум. 1-я часть учебное пособие Ч. 1 Общепсихологический практикум. 1-я часть

Учебное пособие разработано для обучающихся специальности 37.05.01 Клиническая психология. В учебном пособии представлен теоретический и методический материал. Теоретические материалы представляют собой собирательную информацию разных ученых, включая современников, в области изучения методов в психо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Капустина Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Владивосток ТГМУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/449267
https://e.lanbook.com/img/cover/book/449267.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04360nam0a2200541 i 4500
001 449267
003 RuSpLAN
005 20250516154044.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-98301-296-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9 (075.8) 
084 |a 88в686я73  |2 rubbk 
245 1 |a Общепсихологический практикум. 1-я часть  |b учебное пособие  |c Капустина Т. В.   |n Ч. 1  |p Общепсихологический практикум. 1-я часть 
260 |a Владивосток  |b ТГМУ  |c 2024 
300 |a 164 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие разработано для обучающихся специальности 37.05.01 Клиническая психология. В учебном пособии представлен теоретический и методический материал. Теоретические материалы представляют собой собирательную информацию разных ученых, включая современников, в области изучения методов в психологии. Также в работе отражена личная точка зрения автора пособия по ряду вопросов, в теоретическом материале присутствуют конкретные примеры для глубинного понимания основ психологического исследования. Методический материал представлен вариантами практических заданий, позволяющих отработать умения и навыки использования различных психологических методов – наблюдения, самонаблюдения, беседы, эксперимента, психологического тестирования, анкетирования, биографического метода, ассоциативного эксперимента, метода анализа продуктов деятельности, контент-анализа. Все задания имеют подробную инструкцию к выполнению, критерии оценки, а также в приложении представлены конкретные примеры выполнения некоторых заданий студентами. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГМУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a общепсихологический практикум 
653 0 |a методология 
653 0 |a метод 
653 0 |a методика 
653 0 |a классификация методов 
653 0 |a исследование в психологии 
653 0 |a наблюдение 
653 0 |a самонаблюдение 
653 0 |a программа наблюдения 
653 0 |a цели 
653 0 |a предмет и объект 
653 0 |a фиксация и регистрация 
653 0 |a система категорий 
653 0 |a оценочные шкалы 
653 0 |a достоинства и недостатки метода наблюдения 
653 0 |a метод самонаблюдения 
653 0 |a интроспекция 
653 0 |a беседа как метод сбора данных 
653 0 |a психологический эксперимент 
653 0 |a алгоритм психологического эксперимента 
653 0 |a экспериментальные переменные 
653 0 |a возникновение ошибок и различных эффектов при проведении психологического эксперимента 
100 1 |a Капустина Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/449267 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/449267.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/449267.jpg