Пропуск в контексте

Общепсихологический практикум. 2-я часть учебное пособие Ч. 2 Общепсихологический практикум. 2-я часть

Учебное пособие разработано для обучающихся специальности 37.05.01 Клиническая психология. В учебном пособии представлен теоретический и методический материал. Теоретические материалы в пособии представляют собой собирательную информацию разных ученых, включая современников, в области изучения метод...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Капустина Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Владивосток ТГМУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/449270
https://e.lanbook.com/img/cover/book/449270.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04382nam0a2200541 i 4500
001 449270
003 RuSpLAN
005 20250516154044.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-98301-297-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 159.9 (075.8) 
084 |a 88в686я73  |2 rubbk 
245 1 |a Общепсихологический практикум. 2-я часть  |b учебное пособие  |c Капустина Т. В.   |n Ч. 2  |p Общепсихологический практикум. 2-я часть 
260 |a Владивосток  |b ТГМУ  |c 2024 
300 |a 132 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие разработано для обучающихся специальности 37.05.01 Клиническая психология. В учебном пособии представлен теоретический и методический материал. Теоретические материалы в пособии представляют собой собирательную информацию разных ученых, включая современников, в области изучения методов в психологии. Также в работе отражена личная точка зрения автора пособия по ряду вопросов, в теоретическом материале присутствуют конкретные примеры для глубинного понимания основ психологического исследования. Методический материал представлен вариантами практических заданий, позволяющих отработать умения и навыки использования различных психологических методов – наблюдения, самонаблюдения, беседы, эксперимента, психологического тестирования, анкетирования, биографического метода, ассоциативного эксперимента, метода анализа продуктов деятельности, контент-анализа. Все задания имеют подробную инструкцию к выполнению, критерии оценки, а также в приложении представлены конкретные примеры выполнения некоторых заданий студентами. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГМУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a метод измерения 
653 0 |a психология 
653 0 |a типы измерительных шкал 
653 0 |a виды психологического измерения 
653 0 |a ролевая игра 
653 0 |a психологическое тестирование 
653 0 |a классификация тестов 
653 0 |a тесты и опросники 
653 0 |a этические принципы 
653 0 |a достоинства и недостатки 
653 0 |a область применения 
653 0 |a надежность и валидность 
653 0 |a процедура тестирования 
653 0 |a психологическое заключение 
653 0 |a метод анкетирования 
653 0 |a анкетный вопрос 
653 0 |a классификация вопросов анкеты 
653 0 |a структура анкеты 
653 0 |a требования к формулировке вопросов анкеты 
653 0 |a социометрия 
653 0 |a метод социометрического исследования 
653 0 |a историко-методологические основания социометрии 
100 1 |a Капустина Т. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/449270 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/449270.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/449270.jpg