Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий монография
Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах,...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
РГППУ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/449294 https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04101nam0a2200445 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 449294 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154044.0 | ||
| 008 | 250516s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8050-0746-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 377.112:371.13 | ||
| 084 | |a Ч448.988 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий |b монография |c Неупокоева Е. Е.,Чапаев Н. К. |
| 260 | |a Екатеринбург |b РГППУ |c 2023 | ||
| 300 | |a 228 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах, напрямую не связанных с коммуникативными практиками. Методологический аппарат и практический инструментарий изучения языковых норм для сферы информационных технологий ранее активно не анализировались. Однако в связи с переходом к цифровой дидактике общение все чаще выстраивается вокруг персонального компьютера, выступающего и как средство обучения, и как устройство передачи данных, и как база знаний. В работе раскрыты научно-методологические и дидактические особенности развития soft-компетенции в области информационных технологий. Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), а также для педагогических работников, интересующихся развитием метапредметных навыков в образовательном процессе. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a педагогические условия | |
| 653 | 0 | |a дидактические коммуникации | |
| 653 | 0 | |a информационных технологий | |
| 653 | 0 | |a цифровая среда | |
| 653 | 0 | |a герменевтический подход | |
| 653 | 0 | |a подготовка педагогов | |
| 653 | 0 | |a методология использования | |
| 653 | 0 | |a герменевтический круг | |
| 653 | 0 | |a регулятивных текстов | |
| 653 | 0 | |a модель педагогических условий | |
| 653 | 0 | |a критериальные показатели | |
| 653 | 0 | |a дескрипторы уровня | |
| 653 | 0 | |a проектная деятельность | |
| 100 | 1 | |a Неупокоева Е. Е. | |
| 700 | 1 | |a Чапаев Н. К. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/449294 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg | ||