Пропуск в контексте

Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий монография

Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Неупокоева Е. Е.
Другие авторы: Чапаев Н. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург РГППУ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/449294
https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04101nam0a2200445 i 4500
001 449294
003 RuSpLAN
005 20250516154044.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8050-0746-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 377.112:371.13 
084 |a Ч448.988  |2 rubbk 
245 0 0 |a Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий  |b монография  |c Неупокоева Е. Е.,Чапаев Н. К. 
260 |a Екатеринбург  |b РГППУ  |c 2023 
300 |a 228 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах, напрямую не связанных с коммуникативными практиками. Методологический аппарат и практический инструментарий изучения языковых норм для сферы информационных технологий ранее активно не анализировались. Однако в связи с переходом к цифровой дидактике общение все чаще выстраивается вокруг персонального компьютера, выступающего и как средство обучения, и как устройство передачи данных, и как база знаний. В работе раскрыты научно-методологические и дидактические особенности развития soft-компетенции в области информационных технологий. Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, обучающихся по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), а также для педагогических работников, интересующихся развитием метапредметных навыков в образовательном процессе. 
521 8 |a Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a педагогические условия 
653 0 |a дидактические коммуникации 
653 0 |a информационных технологий 
653 0 |a цифровая среда 
653 0 |a герменевтический подход 
653 0 |a подготовка педагогов 
653 0 |a методология использования 
653 0 |a герменевтический круг 
653 0 |a регулятивных текстов 
653 0 |a модель педагогических условий 
653 0 |a критериальные показатели 
653 0 |a дескрипторы уровня 
653 0 |a проектная деятельность 
100 1 |a Неупокоева Е. Е. 
700 1 |a Чапаев Н. К. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/449294 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg