Герменевтический подход как ведущий компонент подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий монография
Рассмотрены основные аспекты использования герменевтического подхода в процессе подготовки педагогов профессионального обучения к дидактическим коммуникациям в области информационных технологий. Тема исследования затрагивает актуальные для наших дней вопросы развития soft-компетенции в дисциплинах,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Неупокоева Е. Е. |
|---|---|
| Другие авторы: | Чапаев Н. К. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
РГППУ
2023
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/449294 https://e.lanbook.com/img/cover/book/449294.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Синонимическая и гиперогипонимическая парадигма делимитации медиадискурса и дискурса СМИ
Автор: Шишкин, Б. А.
Опубликовано: (2024) -
Композиция учебно-методическое пособие
Автор: Погосская, Ю. В. -
Команда педагогов школы «под ключ». Проект построения образовательной социокультурной университетской среды подготовки учителя будущего поколения России. Выпуск 3 учебно-методическое пособие
Автор: Тарасов С. В.
Опубликовано: (2023) -
Иностранный язык. Английский учебное пособие
Автор: Галиева Т. Р.
Опубликовано: (2018) -
Психолого-педагогический практикум
Автор: Малашихина И. А., и др.