Пропуск в контексте

Педагогика детской одаренности: сопровождение развития учебное пособие

В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Парц О. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/450068
https://e.lanbook.com/img/cover/book/450068.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04083nam0a2200445 i 4500
001 450068
003 RuSpLAN
005 20250516154048.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8268-2396-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 371.212.3 
084 |a 74.00я73+88.837я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогика детской одаренности: сопровождение развития  |b учебное пособие  |c Парц О. С. 
260 |a Омск  |b ОмГПУ  |c 2024 
300 |a 148 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми. 
521 8 |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a одаренные дети 
653 0 |a теория детской одаренности 
653 0 |a методологические подходы 
653 0 |a развитие одаренности 
653 0 |a идеи инклюзии 
653 0 |a социально-педагогический портрет 
653 0 |a исследовательская деятельность 
653 0 |a навыки исследовательской деятельности 
653 0 |a триз 
653 0 |a рабочая концепция одаренности 
653 0 |a направления работы с одаренными детьми 
653 0 |a общенациональная система выявления и развития молодых талантов 
653 0 |a федеральный закон об образовании в российской федерации 
653 0 |a методы триз 
100 1 |a Парц О. С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/450068 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/450068.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/450068.jpg