Педагогика детской одаренности: сопровождение развития учебное пособие
В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/450068 https://e.lanbook.com/img/cover/book/450068.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04083nam0a2200445 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 450068 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250516154048.0 | ||
| 008 | 250516s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8268-2396-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 371.212.3 | ||
| 084 | |a 74.00я73+88.837я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Педагогика детской одаренности: сопровождение развития |b учебное пособие |c Парц О. С. |
| 260 | |a Омск |b ОмГПУ |c 2024 | ||
| 300 | |a 148 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии представлены материалы, раскрывающие теоретические и практические аспекты развития детской одаренности, методологические основы сопровождения развития одаренных детей в образовании, в том числе средствами исследовательской деятельности. Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и молодежи» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Управление воспитательной работой и молодежной политикой», а также дисциплины «Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями» в структуре основной образовательной программы подготовки магистров по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», направление (профиль) «Педагогическая инноватика». Издание предназначено для студентов педагогических вузов и может использоваться в рамках цикла психолого-педагогических дисциплин при подготовке бакалавров и магистров, а также всеми, кто интересуется работой с одаренными детьми. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 653 | 0 | |a одаренные дети | |
| 653 | 0 | |a теория детской одаренности | |
| 653 | 0 | |a методологические подходы | |
| 653 | 0 | |a развитие одаренности | |
| 653 | 0 | |a идеи инклюзии | |
| 653 | 0 | |a социально-педагогический портрет | |
| 653 | 0 | |a исследовательская деятельность | |
| 653 | 0 | |a навыки исследовательской деятельности | |
| 653 | 0 | |a триз | |
| 653 | 0 | |a рабочая концепция одаренности | |
| 653 | 0 | |a направления работы с одаренными детьми | |
| 653 | 0 | |a общенациональная система выявления и развития молодых талантов | |
| 653 | 0 | |a федеральный закон об образовании в российской федерации | |
| 653 | 0 | |a методы триз | |
| 100 | 1 | |a Парц О. С. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/450068 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/450068.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/450068.jpg | ||