Управление маркетингом учебное пособие
В теоретической части учебника рассматриваются классическая и современная концепции маркетинга, методика маркетинговых исследований, основные комплекса маркетинга, дается характеристика современному рекламному процессу. Материал иллюстрирован таблицами и графиками. Учебник предназначен для студентов...
Сохранить в:
| Главный автор: | Минеева Л. Н. |
|---|---|
| Другие авторы: | Бутырина Ю. А., Пшенцова А. И., Котар О. К., Наянов А. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Саратов
Вавиловский университет
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/450410 https://e.lanbook.com/img/cover/book/450410.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социологические методы в маркетинговых иследованиях
Автор: Власова М. Л. -
Основы маркетинга учебное пособие
Автор: Дурович, А. П. -
Исследование особенностей и специфики продвижения наукоемкой продукции в условиях инновационного развития экономики монография
Автор: Агаларова Е. Г.
Опубликовано: (2024) -
Формирование маркетинговой стратегии продвижения продукта на рынке биопрепаратов для растений монография
Автор: Агаларова Е. Г.
Опубликовано: (2024) -
Маркетинг учебное пособие
Автор: Баширзаде, Р. Р.