Компьютерные средства проектирования: методические указания к проведению практических занятий для студентов бакалавриата направления подготовки 13.03.01 «теплоэнергетика и теплотехника» всех форм обучения
В методическом указании рассматривается основы работы в САПР-платформе nanoCAD, созданной российской компанией «Нанософт». Изложен краткий теоретический материал для выполнения практических работ, в соответствии с программой учебной дисциплины и списком рекомендуемой литературы. Предназначены для ст...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГТУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/450512 https://e.lanbook.com/img/cover/book/450512.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Выбор трасс газопровода: к выполнению практических занятий по направлению 21.04.01 «Нефтегазовое дело» (магистерская программа подготовки «Нефтегазовое дело»
Опубликовано: (2023) -
Градостроительство и территориальное планирование методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «градостроительство и территориальное планирование», практических заданий по дисциплине «специальные вопросы градостроительства» для студентов направления подготовки 08.03.01 «строительство» (профиль «проектирование зданий и сооружений») всех форм обучения
Опубликовано: (2024) -
Атомные станции теплоснабжения методические указания к практическим занятиям и выполнению курсовой работы для студентов магистратуры направления подготовки 13.04.01 «теплоэнергетика и теплотехника» всех форм обучения
Опубликовано: (2024) -
Тригонометрия методические указания для практических занятий и самостоятельной работы по дисциплине «математика» для студентов всех специальностей 1 курса очной формы обучения
Опубликовано: (2023) -
Тайм-менеджмент: методические указания к выполнению практических занятий и самостоятельной работе для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль Менеджмент и управление персоналом организации) всех форм обучения
Опубликовано: (2025)