Пропуск в контексте

Азбука имиджелогии учебное пособие

Учебное пособие "Азбука имиджелогии" очерчивает основной круг вопросов, исследуемых в рамках интенсивно развивающейся науки - имиджелогии. Пособие состоит из двух частей: теоретико-методологические основы имиджелогии и учебнометодического и информационного обеспечения дисциплины. В первой...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шавардова Е. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Севастополь СевГУ 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/450560
https://e.lanbook.com/img/cover/book/450560.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04178nam0a2200553 i 4500
001 450560
003 RuSpLAN
005 20250516154050.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-6050377-6-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a [17.022.1:159.922]:659.44(075.8) 
084 |a 87.7:88.53я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Азбука имиджелогии  |b учебное пособие  |c Шавардова Е. Ю. 
260 |a Севастополь  |b СевГУ  |c 2023 
300 |a 184 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие "Азбука имиджелогии" очерчивает основной круг вопросов, исследуемых в рамках интенсивно развивающейся науки - имиджелогии. Пособие состоит из двух частей: теоретико-методологические основы имиджелогии и учебнометодического и информационного обеспечения дисциплины. В первой части издания излагаются понятийные вопросы имиджа, его сущность, функции, технологии конструирования имиджа, а также особенности формирования и организации эффективного имиджа. Особое внимание уделено вопросам, посвященным актуальным проблемам имиджелогии в системе высшего образования и социологическим аспектам имиджелогии. Вторая часть пособия содержит вопросы для самоконтроля, словарь специальных терминов (глоссарий), библиографический список основной и дополнительной литературы, краткий перечень слов и сочетаний, встречающиеся в литературе в иностранном написании и средства обеспечения освоения дисциплины. 
521 8 |a Книга из коллекции СевГУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a имиджелогия 
653 0 |a научная категория 
653 0 |a ключевые направления 
653 0 |a происхождение имиджа 
653 0 |a классификация имиджа 
653 0 |a функции имиджа 
653 0 |a принципы имиджирования 
653 0 |a технология конструирования 
653 0 |a инструментарий имиджирования 
653 0 |a основы презентации 
653 0 |a самопрезентация 
653 0 |a я-концепция 
653 0 |a человеческие технологии 
653 0 |a формирование имиджа 
653 0 |a организация эффективного имиджа 
653 0 |a понятие имиджа личности 
653 0 |a технологии создания индивидуального имиджа 
653 0 |a индивидуальный имидж педагога 
653 0 |a визуальный имидж педагога 
653 0 |a невербальный имидж педагога 
653 0 |a вербальный имидж педагога 
653 0 |a имидж в системе социального взаимодействия 
653 0 |a социально-коммуникативные технологии управления имиджем 
100 1 |a Шавардова Е. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/450560 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/450560.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/450560.jpg