Пропуск в контексте

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса учебное пособие

Учебное пособие включает базовый теоретический материал по основам стратегического внутрифирменного планирования, организации обслуживания потребителей, системы управления качеством услуг, информационного и кадрового обеспечения деятельности предприятий сферы услуг с рекомендуемой литературой, а так...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Петрухина Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Орел ОГУ имени И.С. Тургенева 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/451007
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451007.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие включает базовый теоретический материал по основам стратегического внутрифирменного планирования, организации обслуживания потребителей, системы управления качеством услуг, информационного и кадрового обеспечения деятельности предприятий сферы услуг с рекомендуемой литературой, а также педагогические измерительные материалы по основным разделам курса. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса рассматриваются в учебном пособии как управленческий подход, который делает качество сервиса, воспринимаемое клиентом, главной движущей силой современного бизнеса. Предназначено студентам, обучающимся по направлению 43.03.01 «Сервис», изучающим дисциплину «Организация и планирование деятельности предприятий сервиса».
Объем:84 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОГУ имени И.С. Тургенева - Сервис и туризм
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9929-1676-8