Пропуск в контексте

Цифровые технологии в сфере медиакоммуникаций учебное пособие

Учебно-методическое пособие соответствует программам курсов «Глобальный медиаландшафт» для направлений подготовки 42.03.02 «Журналистика» (профиль «Современные средства массовой информации» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственной и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Прохоров А. В.
Другие авторы: Пядышева Т. Г., Меркушина Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тамбов ТГУ им. Г.Р.Державина 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/451694
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451694.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04340nam0a2200541 i 4500
001 451694
003 RuSpLAN
005 20250516154052.0
008 250516s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00078-811-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 070 
084 |a 76  |2 rubbk 
245 0 0 |a Цифровые технологии в сфере медиакоммуникаций  |b учебное пособие  |c Прохоров А. В.,Пядышева Т. Г.,Меркушина Е. А. 
260 |a Тамбов  |b ТГУ им. Г.Р.Державина  |c 2023 
300 |a 114 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие соответствует программам курсов «Глобальный медиаландшафт» для направлений подготовки 42.03.02 «Журналистика» (профиль «Современные средства массовой информации» и 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственной и коммерческой сферах») и «Креативные технологии в цифровой медиасреде» для направлений подготовки магистратуры 42.04.02 «Журналистика» (магистерская программа «Журналистика цифровой среды») и 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (магистерская программа «Общественные коммуникации в цифровой среде»). Данное пособие содержит теоретический курс по темам, вопросы и задания для самостоятельной работы, литературу. Пособие направлено на формирование умений анализировать современные тенденции развития медиакоммуникаций, создавать и управлять цифровыми информационными ресурсами; контролировать наполнение сайта, осуществлять локальные изменения структуры сетевого медиа, анализировать информационные потребности посетителей сайта медиа, поддерживать процессы модернизации и продвижения сайта. 
521 8 |a Книга из коллекции ТГУ им. Г.Р.Державина - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a цифровые носители информации 
653 0 |a цифровые медиа 
653 0 |a медиапродукт 
653 0 |a цифровые платформы 
653 0 |a социальные сети 
653 0 |a сетевые средства массовой информации 
653 0 |a качество цифрового медиатекста 
653 0 |a seo-оптимизация 
653 0 |a цифровая культура 
653 0 |a новые медиа 
653 0 |a цифровые технологии 
653 0 |a инструменты продвижения 
653 0 |a реклама 
653 0 |a медиаконтент 
653 0 |a цифровая среда 
653 0 |a концепции цифровизации маркетинга 
653 0 |a технологии вовлечения аудитории 
653 0 |a взаимодействие с брендом 
653 0 |a персональный бренд 
653 0 |a управление онлайн-репутацией 
100 1 |a Прохоров А. В. 
700 1 |a Пядышева Т. Г. 
700 1 |a Меркушина Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/451694 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/451694.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/451694.jpg