Пропуск в контексте

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки

Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Позднякова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/451994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников.
Объем:142 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-3176-5