Пропуск в контексте

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки

Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Позднякова Е. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2024
נושאים:
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/451994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников.
תיאור פיזי:142 с.
קהל:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика
СЭБ
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-3176-5