Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки
Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Новокузнецк
КГПИ КемГУ
2024
|
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/451994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
| סיכום: | Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников. |
|---|---|
| תיאור פיזי: | 142 с. |
| קהל: | Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика СЭБ |
| ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8353-3176-5 |