Пропуск в контексте

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки

Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Позднякова Е. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2024
Teme:
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/451994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников.
Fizični opis:142 с.
Publika:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-3176-5