Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки
Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 語言: | Russian |
| 出版: |
Новокузнецк
КГПИ КемГУ
2024
|
| 主題: | |
| 在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/451994 https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
| 總結: | Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников. |
|---|---|
| 實物描述: | 142 с. |
| 讀者: | Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика СЭБ |
| 參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8353-3176-5 |