Пропуск в контексте

Диагностический инструментарий для определения уровня сформированности метапредметных умений учащихся 5-9 классов в процессе математической подготовки

Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность ш...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Позднякова Е. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Новокузнецк КГПИ КемГУ 2024
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/451994
https://e.lanbook.com/img/cover/book/451994.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебно-методическое пособие адресовано студентам педагогических направлений математических профилей для изучения дисциплины "Методика обучения про профилю "Математика", а также для прохождения учебной и производственной практик "Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников". Данное пособие окажет практическую помощь учителям математики 5-9 классов в проектировании и организации процесса формирования метапредметных умений и математической грамотности школьников.
实物描述:142 с.
读者:Книга из коллекции КГПИ КемГУ - Математика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-3176-5