Физиологические основы обеспечения аэробной работоспособности учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены сведения о физиологических механизмах обеспечения аэробной работоспособности человека, а также способы измерения аэробной производительности атлета с использованием современных подходов. В пособии раскрыты факторы аэробной производительности и их роль в дос...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Казань
Поволжский ГУФКСиТ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/452087 https://e.lanbook.com/img/cover/book/452087.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В учебно-методическом пособии представлены сведения о физиологических механизмах обеспечения аэробной работоспособности человека, а также способы измерения аэробной производительности атлета с использованием современных подходов. В пособии раскрыты факторы аэробной производительности и их роль в достижении максимального потребления кислорода. Отдельно отмечена важность использования адекватных тестов с учетом специфики спортивной локомоции. Указаны аспекты интерпретации результатов тестов, которые будут полезны как для понимания развития адаптации всех систем организма, участвующих в обеспечении работоспособности, так и для управления используемыми тренировочными нагрузками, для более эффективных тренировок. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов очной формы обучения направления подготовки 49.03.04 – Спорт по учебной дисциплине «Современные методы оценки и контроля подготовки спортсмена» при изучении разделов, связанных с адаптацией сердечно-сосудистой системы и системы внешнего дыхания к физическим нагрузкам, а также тестов оценки аэробной мощности организма. |
|---|---|
| Объем: | 40 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции Поволжский ГУФКСиТ - Физкультура и Спорт СЭБ |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-6052968-1-2 |