Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие

В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бороздина С. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва МИСИ – МГСУ 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/452126
https://e.lanbook.com/img/cover/book/452126.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03228nam0a2200517 i 4500
001 452126
003 RuSpLAN
005 20250516154053.0
008 250516s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7264-3404-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.1 
084 |a 65.291.3  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебно-методическое пособие  |c Бороздина С. М. 
260 |a Москва  |b МИСИ – МГСУ  |c 2024 
300 |a 54 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии приведены вопросы и задания, направленные на закрепление теоретического материала, развитие логического и аналитического мышления, на умение осуществлять поиск информации и проводить анализ данных, необходимых для оценки целевого рынка продаж и распределения продукции по сбытовым каналам; формирования брендинговой политики предприятия и продвижения товаров и услуг за счет комплекса маркетинговых коммуникаций. Включает набор методических материалов для выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинг». Для обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 Экономика. 
521 8 |a Книга из коллекции МИСИ – МГСУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
653 0 |a маркетинг 
653 0 |a философия 
653 0 |a инструментарий 
653 0 |a предпринимательство 
653 0 |a исследования 
653 0 |a концепция 
653 0 |a товарная политика 
653 0 |a ценовая политика 
653 0 |a сбытовая политика 
653 0 |a коммуникативная политика 
653 0 |a управление маркетингом 
653 0 |a маркетинговая деятельность 
653 0 |a организация службы маркетинга 
653 0 |a целевой сегмент 
653 0 |a жизненный цикл товара 
653 0 |a анализ издержек производства 
653 0 |a конкурентоспособность предприятия 
653 0 |a уровень концентрации на рынке 
653 0 |a методы расчета ценообразования 
653 0 |a маркетинговая стратегия 
100 1 |a Бороздина С. М. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/452126 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/452126.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/452126.jpg