Пропуск в контексте

Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» методические материалы

В процессе выполнения курсовой работы студенты самостоятельно ведут научный поиск, углубляют знания, полученные в ходе контактных занятий, приобретают навыки научно-исследовательской работы и самостоятельного изложения данных, характеризующих сферу рекламы и связей с общественностью. Обучающиеся под...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тольятти ПВГУС 2024
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/453119
https://e.lanbook.com/img/cover/book/453119.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В процессе выполнения курсовой работы студенты самостоятельно ведут научный поиск, углубляют знания, полученные в ходе контактных занятий, приобретают навыки научно-исследовательской работы и самостоятельного изложения данных, характеризующих сферу рекламы и связей с общественностью. Обучающиеся подбирают, исследуют и обобщают материалы литературных источников, электронных информационных ресурсов и дают критическую оценку теоретическим аспектам, точкам зрения различных авторов, а также рассматривают практику рекламной деятельности и связей с общественностью. Предназначены для студентов ПВГУС, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Объем:37 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПВГУС - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань