Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми в процессе контекстного обучения учебно-методическое пособие для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 44.04.01 педагогическое образование, профиль «музыкальное образование», «управленческая деятельность в художественном образовании»
Учебно-методическое пособие включает теоретический и практический материалы по дисциплинам «Педагогическое взаимодействие с одарёнными детьми в процессе контекстного обучения» и «Организация состязательной деятельности одарённых детей и талантливой молодёжи». В нем подержится материал для проведения...
Сохранить в:
| Главный автор: | Петелина Е. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Северинова Л. И. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Воронеж
ВГПУ
2024
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/454223 https://e.lanbook.com/img/cover/book/454223.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы исследовательской деятельности педагога-музыканта
Автор: Абдуллин Э. Б.
Опубликовано: (2014) -
Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика
Автор: Федоров В. А.
Опубликовано: (2001) - Непрерывное педагогическое образование. Научная школа Н.К. Сергеева сборник научных трудов
- Теоретико-методологические аспекты подготовки обучающихся Китайской Народной Республики в условиях высшего музыкально-педагогического образования монография
-
Обучение и развитие одаренных детей учебное пособие
Автор: Парфенова Г. Л.
Опубликовано: (2020)