Методические указания по освоению дисциплины «Биологически активные добавки» и рекомендации для самостоятельной работы обучающихся методические рекомендации
Представлены общие рекомендации по изучению дисциплины «Биологически активные добавки», в том числе цель и задачи дисциплины, знания, умения, навыки, компетенции, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, содержание разделов дисциплины, критерии оценки по итогам освоения дисциплин...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Воронеж
ВГУ
2021
|
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/454706 https://e.lanbook.com/img/cover/book/454706.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 04091nam0a2200409 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 454706 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20250516154059.0 | ||
008 | 250516s2021 ru gs 000 0 rus | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 615.3(075.8) | ||
084 | |a 52.8 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Методические указания по освоению дисциплины «Биологически активные добавки» и рекомендации для самостоятельной работы обучающихся |b методические рекомендации |c Бузлама А. В. |
260 | |a Воронеж |b ВГУ |c 2021 | ||
300 | |a 38 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Представлены общие рекомендации по изучению дисциплины «Биологически активные добавки», в том числе цель и задачи дисциплины, знания, умения, навыки, компетенции, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, содержание разделов дисциплины, критерии оценки по итогам освоения дисциплины; даны методические указания для обучающихся по организационной структуре практических занятий, организации самостоятельной работы, включая подготовку к текущим практическим занятиям, подготовку к текущей аттестации в форме защиты проекта (описаны формы подготовки проекта, рекомендуемая тематика, требования к оформлению, критерии оценивания). Для подготовки к промежуточной аттестации в форме позиционного семинара приводятся сведения о цели, концепции позиционного семинара, заданных позициях, критериях оценки. В приложения включены образец оформления титульного листа и содержания проекта к текущей аттестации, примеры оформления библиографического описания для списков литературы. Для освоения дисциплины по выбору «Биологически активные добавки» и самостоятельной работы студентов 5-го курса по специальности 33.05.01 – Фармация. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГУ - Медицина | |
521 | 8 | |a СЭБ | |
653 | 0 | |a цель и задачи дисциплины | |
653 | 0 | |a критерии оценки | |
653 | 0 | |a планируемые результаты обучения | |
653 | 0 | |a компетенции | |
653 | 0 | |a методические указания | |
653 | 0 | |a тематика проектов | |
653 | 0 | |a требования к подготовке проекта | |
653 | 0 | |a описание технологии проведения позиционного семинара | |
653 | 0 | |a критерии оценки позиционного семинара | |
653 | 0 | |a оформление титульного листа проекта | |
653 | 0 | |a оформление оглавления проекта | |
653 | 0 | |a оформление библиографического описания | |
100 | 1 | |a Бузлама А. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/454706 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/454706.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/454706.jpg |