Chuyển đến nội dung

Фармацевтический маркетинг методическое пособие

Методическое пособие подготовлено на кафедре управления и экономики фармации и фармакогнозии Воронежского государственного университета. Рекомендовано для ординаторов как руководство для выполнения практических заданий по дисциплине «Фармацевтический маркетинг». Для специальности 33.08.02 – Управлен...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Чупандина Е. Е.
Tác giả khác: Болдырева Е. В., Куземкина А. В., Куролап М. С.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Воронеж ВГУ 2021
Những chủ đề:
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/454982
https://e.lanbook.com/img/cover/book/454982.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Методическое пособие подготовлено на кафедре управления и экономики фармации и фармакогнозии Воронежского государственного университета. Рекомендовано для ординаторов как руководство для выполнения практических заданий по дисциплине «Фармацевтический маркетинг». Для специальности 33.08.02 – Управление и экономика фармации.
Mô tả vật lý:44 с.
Thính giả:Книга из коллекции ВГУ - Медицина
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань